Услуга

Аварийное вскрытие автомобилей

Вскрытие замка автомобиля отмычками.

 

  Абсолютное большинство автомобилей с исправными замками можно открыть через замок отмычками, но для разных машин время вскрытия  разное. Причем речь не столько о том, что какие-то механизмы замков более современные, а какие-то морально устаревшие. Нет, есть достаточно старые механизмы которые достаточно сложны для вскрытия и в тоже время есть современные замки открывающиеся отмычками ну очень быстро. Гораздо больше проблем создают не столько конструктивные особенности замков, а особенности возникшие в процессе эксплуатации. Если механизм набит смазкой вперемешку с грязью то он может легко открываться ключом, но при выставлении кодовых элементов отмычкой они будут залипать в неправильном положении. Также например "провернутый"  замок легче вскрыть подбором ключа, но обычными отмычками он может вообще не открыться… Интересно, что часто люди вообще не открывают двери механическим ключом, а пользуются исключительно брелком. В результате,  когда брелок выходит из строя оказывается, что и ключ  не поворачивается из-за того, что замком долгое время не пользовались.   Опять же и в этом случае  могут возникнуть проблемы при вскрытии отмычками.

 

Важно знать: 95% мастеров открывающих автомобили  не умеют пользоваться отмычками, а открывают автомобили только отжимом дверей, что является потенциально более опасным для автомобиля способом вскрытия чем открывание отмычками через замок.

 

 

Вскрытие машин воздействием на механизмы и кнопки управления системами запирания.

 

Бывают ситуации, когда отмычки для вскрытия автомобиля  бесполезны. Например, если у машины сел аккумулятор, а ключ открывает дверь не механически, а просто условно говоря дает команду электронной системе на открывание двери. В этом случае приходится открывать капот автомобиля воздействием на ручку расположенную в салоне… Или например есть автомобили имеющие действительно сложные для открывания отмычками замки, но в тоже время их очень легко открыть в обход замка в этом случае конечно проще воспользоваться  простым и безопасным  способом отпирания.  В этом случае  машину можно открыть воздействием на механизмы и кнопки управления системами запирания. Существуют два основных способа воздействия на элементы управления запиранием автомобиля.

 

 В первом случае  мы используем специальную подушку для отжима двери. Т. е. обычно с помощью вакуумной присоски на несколько миллиметров оттягивается дверь  автомобиля и в образовавшийся зазор вставляется плоская подушка. После накачивания подушки воздухом она становится объемной и аккуратно без каких-либо повреждений отжимает дверь машины. Далее в  образовавшийся зазор заводятся инструменты. В этот момент важно исключить прямой контакт краски  с металлической поверхностью инструментов. Для этого мы используем или специальное мягкое покрытие на инструменте или пленки защищающие краску  от повреждений. Все это позволяет нам практически полностью исключить вероятность повреждения элементов кузова в процессе аварийного открывания с помощью отжима.

 

 В втором случае, инструмент заводится в зазор между стеклом и кузовом, далее он или проводится в салон автомобиля или воздействует на тяги расположенные внутри двери. Этот способ потенциально менее опасен чем отжим двери, но редко кто из мастеров знает точное расположение тяг внутри двери и имеет инструмент для воздействия на них. 

 

 

Важно знать: 95% мастеров открывающих машины используют вместо специальной подушки для отжима двери  самодельные клинья которые достаточно часто портят краску  или(и) уплотнители, ломают пластиковые элементы по периметру двери и вызывают т. п. повреждения. Мы очень часто видим следы воздействия подобных инструментов на двери… Поэтому обязательно спрашивайте у мастеров как они будут открывать ваш автомобиль.