Статья

Две главные ошибки владельцев автосигнализаций

Две основные уязвимости сигнализаций автомобиля

 Достаточно часто нам приходится сталкиваться с автомобильными сигнализациями. В основном мы решаем проблемы связанные с аварийным отключением сигнализации в случае поломки или потери брелка. За годы работы отметили для себя две главные ошибки которые совершают автовладельцы.

Эксплуатация устаревшей сигнализации

 Речь тут даже не о том, что со временем детали платы выходят из строя и велик риск, что сигнализация подведет вас в самый неподходящий момент. Речь  о другом… Многие старые сигнализации не то, что не обеспечивают защиту автомобиля, а наоборот открывают двери угонщикам. Дело в том, что они подвержены технологии перехвата сигнала с помощью кодграббера. Достаточно злоумышленнику перехватить сигнал вашего брелка и он может открывать и закрывать ваш автомобиль, заводить с автозапуска. Единственное, что удержит его от поездки на вашем автомобиле это заклиненный блокировкой руль ну или какое-то дополнительное устройство безопасности. Самое прискорбное, что для реализации автозапуска при установке старых сигнализаций выполнялась операция обхода иммобилайзера (электронной системы безопасности автомобиля). В результате если ваша машина  имеет уязвимую сигнализацию и автозапуск то и иммобилайзер у вас по сути отключен… Угонщику остается только решить проблему с механической частью вашего замка зажигания. Но на самом деле кодграбберами пользуются не только угонщики. Их часто используют для досмотра вашего автомобиля пока вы находитесь в магазине. В большинстве случаев вы даже не поймете, что пока вас не было кто-то побывал в салоне… Поэтому важно разобраться подвержена ли ваша сигнализация перехвату кодграббером и при необходимости поменять на более современную диалоговую.

Эксплуатация сигнализации с стандартными заводскими настройками

Дело в том, что во всех сигнализациях предусмотрена процедура аварийного отключения сигнализации без брелка. В большинстве случаев она заключается в вводе персонального пинкода с помощью сервисной кнопки. За все время я встречал только два автомобиля у которых был изменен заводской пинкод на индивидуальный   установленный хозяином автомобиля. Да иногда сигнализаторщики подходят к процессу установки сигнализации "с душой" и найти сервисную кнопку сложно или её в принципе не подключают, но в 90 процентах случаев кнопка valet находится в течении минуты. В совокупности с заводским пинкодом это сводит практически на ноль защитные свойства даже той сигнализации, которая не сканируется. У Pandora кстати нет заводского значения пинкода поэтому с ней у нас могут возникать реальные трудности…